Приказ ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743 "Об утверждении Порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов"

Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2020 N 60640.

С 25 ноября 2020 действует новый порядок взаимодействия с налоговыми органами при направлении электронных документов, необходимых для госрегистрации ЮЛ и ИП

Порядок разработан в связи с необходимостью урегулирования взаимодействия регистрирующего органа и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Установлено, что участниками взаимодействия являются, в частности: физлица, которые могут быть заявителями при госрегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; нотариусы; многофункциональные центры; уполномоченные территориальные органы ФНС России (регистрирующий орган); МИ ФНС России по ЦОД.

Определен перечень электронных документов, используемых участниками взаимодействия, требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок их направления.

0 0 0

02.11.2020

Наши юристы в СМИ и на ТВ

Смотреть подборку видео по темам

НАШИ БАНКИ-ПАРТНЁРЫ
ПОЗВОНИТЬ
×
Оставить заявку
Мы вам перезвоним в ближайшее время!